Socpower – это способ привлечения аудитории на свою страницу ВКонтакте.

Его не обязательно использовать, но если вы ведёте ВК, рекомендую подключить эту штуковину – мне сервис ежедневно приносит новых подписчиков и новых клиентов, отняв у меня всего 20 минут на настройку.

И ниже я описал принцип работы с ним. Вы можете как воспользоваться ей самостоятельно, так и дать доступ к инструкции своему ассистенту, если он есть.

Сервис позволяет автоматически ставить лайки на новые посты и смотреть stories как друзей, так и загруженного списка аккаунтов, например аудитории конкурентов.

В чём смысл?

– Лайки всех новых постов друзей помогают напомнить о себе. Часть из них заходит на нашу страницу, начинает читать посты, вовлекается. Кто-то оставляет заявку на консультацию, кто-то просто лайкает в ответ наши посты, что показывает алгоритмам ВК, что у нас интересный контент – алгоритмы увеличивают охваты – больше друзей видят наши записи – больше шансов заинтересовать кого-то из них прийти на консультацию.

– Лайки постов аудитории конкурентов позволяют привлечь на страницу новых посетителей. Люди проверяют, кто полайкал их запись, переходят на нашу страницу, читают последние посты, лайкают их в ответ, а если им близка тематика нашей страницы, кидают заявку в друзья. Мы автоматически принимаем заявку и приглашаем этих людей на консультацию.

Скриншоты со статистикой моей страницы. После запуска сервиса страницу стало посещать ежедневно 110-170 человек вместо 20-50 посетителей ранее.

Но что самое главное – мне этот сервис генерит десятки заявок почти бесплатно.
В друзья стало добавляться 10-17 человек вместо 1-2 ранее.
А теперь посчитаем. Даже если возьмём минимально 10 новых заявок в друзья в сутки, получим 300 заявок в месяц. Стоимость сервиса – 600 руб/мес. Итого, получаем заявки по 2 рубля. И это живые люди, заинтересовавшиеся нашим контентом.


Как настроить сервис?


Шаг 1. Регистрируемся по ссылке и добавляем свой аккаунт. Я добавил свой через логин/пароль от личной страницы. Есть вероятность угона аккаунта, но зато помогает автоматизировать добавление в друзья, отправку сообщений по новеньким и поздравления с днём рождения. За полгода работы с сервисом никаких проблем с аккаунтом не было.


Шаг 2. Выставляем в настройках аккаунта следующие настройки:
Шаг 3. Листаем ниже и добавляем сообщение-приветствие, которое будет отправляться тем людям, которых мы автоматически добавляем в друзья.
Пример моего сообщения-приветствия:

Человек отвечает. И, если по ответу понимаем, что он нам подходит, зовем его на консультацию.
Пример моего сообщения с приглашением на консультацию:

Ну и далее просто договариваемся о времени, созваниваемся и я продаю.


Шаг 4. Добавляем сообщение по всем, у кого сегодня день рождения. Очень круто прокачивает лояльность друзей и, опять же, напоминает о себе. У меня очень простое и короткое, но зато универсальное сообщение.

Пример моего сообщения с поздравлением с днём рождения:

C днём рождения!) Здоровья, счастья и удачи)


Шаг 5. Идём ниже и выставляем следующие настройки. Максимум лайков. И на одного друга по 1 лайку. Наша задача – охватить максимальное количество аудитории. Если ставим 200, поставим лайки 200 людям. Если поставим 5, охватим 40.

В графе "Максимум лайков за день" ставим 290 – это безопасное число, которое не подвергнет риску бана ваш аккаунт. На 500 лайках иногда прилетают баны.
Шаг 6. Самый важный момент – парсинг аудитории конкурентов. Мы собираем ссылки на них, вставляем в сервис и нажимаем кнопку Сохранить. Всё, готово. Сервис начинает лайкать посты нужной нам аудитории. Инструкция по её сбору ниже.

Приветственное сообщение принятому другу

Привет, %first_name%! Рад видеть тебя в друзьях)

Меня зовут Женя и я помогаю наставникам, экспертам и предпринимателям внедрять воронки продаж на холодный трафик с окупаемостью до х5-х8.

Расскажи, чем занимаешься ты? Возможно сможем быть друг другу полезны)

Текст поздравления с Днём Рождения

C днём рождения!) Здоровья, счастья и удачи)


Сбор аудитории конкурентов:

Шаг 1. Регистрируемся в сервисе TargetHunter по ссылке.

Шаг 2. Повторяем за мной:
Задание:

1. Соберите список сообществ прямых конкурентов, в которых состоит именно ваша аудитория, а не просто люди, косвенно интересующиеся темой.

2. Напишите по структуре, описанной выше, сообщение для новых друзей.

3. Спарсите аудиторию конкурентов через TargetHunter.

4. Загрузите аудиторию в Socpower, добавьте сообщение с приветствием новых друзей, поставьте в графе "Максимум лайков за день" цифру 290 и запустите процесс.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещеены на территории РФ.
Made on
Tilda