Прежде чем выбирать нишу, давайте определимся, с кем вы хотите работать?
Всех потенциальных зарубежных клиентов я делю на три категории: первая-это те, кто только переехал и начинают свое дело; вторая-экспаты русскоязычные, которые давно живут за границей, ассимилировались и ведут там свой бизнес; третья -это англоязычные коренные жители предприниматели. Я преимущественно работаю со второй категорией предпринимателей, так как по сравнению с первой, она более денежная, заплатить нам за качественно выполненную работу 500$ для них это не что-то сверхъестественное- это норма. В большинстве у таких предпринимателей есть российская карта, поэтому даже в приеме оплаты вы не будете испытывать каких-то неудобств. Я настраиваю для них таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, находясь в России, так как у них она разрешена и они работают на зарубежную аудиторию. Когда я открыл для себя эту простую связку, я вырос в доходе x2-x3 от прежнего уровня.
Кроме этого, вы наверное уже устали от того, что на российском рынке все сложнее стало находить клиентов и делать им крутой результат, рассылки не работают и не дают откликов, спам-звонки запретили, да даже если честно они уже тоже не эффективны, как следствие нет клиентов или закрываются, но на очень низкие чеки, обесценивая вашу работу. В чатах таргетологов я часто вижу, когда спецы по трафику пишут, что работают за 10000 в месяц, ведя при этом таргет да еще и СММ, не знают как выйти на новый уровень и заработать хотя бы 100 тыс руб в месяц. Как итог много действий, но все без результата, поэтому наступает эмоциональное выгорание.
Как же выбрать денежную нишу?
При выборе ниши мы отталкиваемся на такие показатели как:
-какие задачи у предпринимателя из этой ниши,
-хочешь ли ты сам работать,
-был ли опыт,
-подводные камни ниши,
-широкая целевая аудитория у ниши или слишком узкая.
Если при ответе на все эти вопросы ты понимаешь, что ниша слишком узкая, то ее лучше не выбирать.
Я для себя составил список ниш, с которым мне комфортно работать и где я могу дать результат. Обычно я выбираю 1-2 ниши для работы, чтобы был фокус при поиске клиентов и настройке рекламы им.
Следующим шагом мы переходим к упаковке услуги и начинаем формировать кейсы, если кейсов нет, то их можно искать в чатах таргетологов и партнериться за процент, я для себя давно формирую базу кейсов и помогаю тем самым своей команде упростить работу и закрывать клиентов. Далее нам нужно посчитать, сколько мы должны сделать рассылок, точек касания, продаж, для достижения целей и выписать все задачи, которые нужно сделать.
Надеюсь, с первым элементом всё ясно, поэтому переходим ко второму.
Элемент 2: Поиск клиента.