Вы сделали лид-магнит, теперь нужно написать серию сообщений для Telegram-бота, который будет просить не подписанных на ваш канал людей подписаться на него, после скидывать ссылку на лид-магнит и далее рассказывать людям о том, как с вами можно поработать.
Давайте вспомним, как выглядит воронка и где в ней используются сообщения?– Человек видит рекламу нашего лид-магнита – бесплатной пошаговой инструкции, урока, мини-курса, разбора.
– Кликает на рекламу и попадает на посадочную страницу.
Например, такую.– Активирует бота.
– Бот присылает ему сообщение с просьбой подписаться на канал, чтобы получить ссылку на лид-магнит.
– После присылает ссылку на лид-магнит.
– Ну и далее идёт короткая серия сообщения, в которой бот рассказывает про вас, ваши кейсы и ваш продукт.
На схему бота можно
посмотреть по ссылке – но имейте ввиду, что в реальности он чуть-чуть отличается, потому что BotHelp глючит в режиме публичного просмотра бота и показывает не все стрелки. Зато, вы можете увидеть, как оформлены сообщения.
А ниже я разобрал структуру, по которой написаны сообщения для бота. Вам нужно адаптировать её для себя и написать по этой структуре сообщения для вашего будущего бота. Как собрать бот, я разберу в следующей инструкции.
Сообщение 1 – Сразу после активации бота
Сообщение 1 – Ссылка на страницу с лид-магнитом
Сообщение 3 – Анонс продукта
И далее начинается короткий дожим. Рекомендую отправить 2-3 сообщения, по одному в день, в каждом продавая через разные триггеры.
У меня, например, всего 2 сообщения, чтобы люди не блокировали бот. Если им не интересно вписаться в мой продукт сейчас, я не спамлю десятком сообщений. Отправляю несколько. Если оставили заявку – супер. Если нет – работаю с ними через прогревающий контент. Отправляю по базе в боте ссылки на полезные посты, видео, прямые эфиры.
Как это всё делать технически, я разбираю далее. Ну а сейчас сосредоточимся на сообщениях.
Сообщение 4 – Кейсы клиентов
Сообщение 5 – Ваш кейс
И всё. Я не спамлю десятком продающих сообщений, а начинаю просто раз в несколько дней присылать в боте ссылки на полезные посты, кейсы, видео и эфиры, в которых опять же продаю идею внедрить мой метод и написать мне в личку, чтобы понять, насколько он подходит человеку и как это всё внедрить со мной.
Несколько моментов:1. В качестве баннеров использую скриншоты отзывов, таблиц со статистикой или личные фото из путешествий. Это классно цепляет и продаёт мой образ жизни. Если у вас есть яркие фотографии, на которых изображен лайфстайл, которым хотела бы жить ваша аудитория – отлично! Используйте эти фото.
Если таких фото нет, можно использовать скриншоты или сделать фотосессию в студии в 4-5 разных образах и использовать эти фото.
Или же, можно отрисовать баннеры для бота с дизайнером. Если будете обращаться к дизайнеру, попросите сделать квадратные баннеры, разрешением 1000х1000 пикселей, формат png.
2. Текст нельзя разбивать баннерами. Сообщение отправляется в формате картинка + подпись к ней. Если хотите сделать сторителл с несколькими фото между текстом, придётся отправлять несколько сообщений подряд в формате текст – картинка – снова текст – снова картинка. В итоге у человека будет пачка непрочитанных сообщений, что снижает вероятность, что он в итоге прочитает весь текст.
Если нужно показать 2-3 фото или скриншота, рекомендую собрать их в коллаж и отправить единой картинкой, а текст прикрепить подписью к этой картинке. Так больше вероятность, что люди прочитают весь нужный нам текст, а не только последнюю часть.
Как это сделать технически – разберём в инструкции по созданию бота.
3. Баннеры для рассылки рекомендую делать квадратными в разрешении 1000 на 1000 пикселей. Иначе, появляются полоски по бокам, что выглядит не очень профессионально.
Ниже примеры вертикального и квадратного баннера: