Итак, вы создали бота, скоро запустите на него рекламу, люди начнут переходить по ней и активировать бот.
Самые горячие сразу будут писать вам в личные сообщения после просмотра лид-магнита и/или серии сообщений в боте.
Остальным же постепенно через контент в блоге вы продаёте ваш продукт и заинтересовавшимся предлагаете написать вам в личные сообщения.
Но помимо канала, люди остаются и в боте. Причём, их там сильно больше, потому что часть людей забивают и не подписываются на канал в принципе, часть подписываются и после отписываются, а часть подписываются и не следят за каналом.
Обычно охваты в каналах на уровне 10-20 процентов – получается, что 8 из 10 подписчиков просто не видят контент. А вот в боте они остаются и в боте вы можете до них дотянуться.
Поэтому, я рекомендую работать не только с подписчиками блога, но и с подписчиками бота. Это позволяет достучаться до большего количества людей и сделать больше продаж.
Если вы используете бот, можете охватить людей:
– Которые не подписаны на канал.
– Которые замьютили его и/или скрыли в архив.
– Которые исправно читают канал.
В теории в боте можно отправлять тот же контент, что и в канале, но тогда третья группа быстро или заблокируют бот, или отпишутся от вашего канала.
Поэтому я рекомендую в боте делать или совсем отдельную рассылку, или рассылку с ссылками только на лучшие посты. И при этом не частить – бустите в боте не больше одного поста из канала в неделю. Иначе люди начнут отписываться или от бота, или от канала.
Ссылки на какие посты отправлять? Что работает лучше всего?
1. Кейсы с конкретикой, точкой Б, точкой А и расписанными шагами, которые были сделаны для этой трансформации. Люди обычно очень любят такой контент. И, мало того, отлично благодаря нему покупают.
2. Выводы или итоги: месяца, лета, челленджа, книги, мероприятия, путешествия.
3. Конспекты с выжимкой из книги, курса или конференции.
4. Истории личной трансформации. Сейчас я проживаю лучшие моменты своей жизни: путешествую, купил вещь, о которой давно мечтал, у меня прекрасные отношения или чувствую себя на 100% наполненным энергией и здоровым. Но ещё недавно я был на дне и не представлял, как выбрать из него. И вот, что мне помогло: 1-2-3.
5. Подборки с полезными ресурсами, подкастами, каналами или книгами.
6. Приглашения на бесплатную консультацию.
Но отправляйте в боте не просто ссылку на пост, а делайте подводку, в которой рассказывайте, почему важно прочитать этот пост.
Например, я делаю это в таком формате:
– Привет!
– В моём канале вышел новый пост.
– В нём я рассказал о ...
– Подробнее можно прочитать по ссылке: ССЫЛКА НА ПОСТ.
Написать раз в 7-10 дней подводку к посту из канала и отправить ссылку по всем подписчикам бота занимает 10 минут, но на дистанции это сильно увеличивает окупаемость вложений в рекламу.
Поэтому, не забивайте на аудиторию бота, делайте по ней рассылки с ссылками на лучшие посты хотя бы раз в 7-10 дней.
Как делать рассылки технически?
– Для этого просто откройте BotHelp.
– В меню слева нажмите Рассылки.
– В правом верхнем углу кнопка Новая рассылка.
– Один канал.
– Канал – ваш основной бот, скорее всего он у вас один.
– Добавить условие – Подписался – Больше – 4 дней назад.
– Это нужно, чтобы исключить людей, которым сейчас уходит рассылка в боте.
– Кнопка внизу Вперёд.
– Пишете текст, добавляете фото, ссылку на пост или анкету.
– Кнопка внизу Вперёд.
– Придумываете название (для себя), ставите желаемое время и отправляете рассылку.
Посмотрите видео, в котором я разобрал этот процесс: