Error get alias

Оформление рассрочек и что делать, если рассрочку не одобряют


Эта инструкция для тех, кто подключил себе Продамус. Если у вас другой сервис, уточните процесс формирования платёжек в службе поддержки этого сервиса.

У Продамуса есть подробная инструкция, которую я рекомендую изучить – там можно прочитать как установить логотип, добавить ваши контактные данные, договор-оферту и т.д.

Здесь же я разберу самое необходимое – как создавать платежки и оформлять рассрочки.

После подключения Продамуса на почту приходит письмо с данными для управления сервисом. Что делать дальше?

Переходим по созданной вами платёжной странице в формате vashdomen.payform.ru – ссылка на неё пришла в письме после оплаты сервиса. Снизу в подвале на открывшейся странице есть значок с замочком, жмём на него, вводим логин и пароль, которые тоже пришли в письме.

Зашли? Отлично. Теперь просим клиента написать вам его почту и номер телефона для оформления заказа. Номер – штука опциональная, я его не прошу, поэтому на скрине ниже у меня есть поле только для ввода почты.

Ввожу почту и сумму, которые клиент должен оплатить.

В графе Товары указываю не просто Наставничество или Онлайн-курс, а подробно расписываю, что за продукт оплачивает человек. Подробно, но не длинно, потому что у Тинькова стоит ограничение в 255 символов. Проверить количество символов можно по ссылке.

У меня такой текст: Обучение маркетингу и увеличению продаж с помощью рекламы, запусков и создания воронок продаж в соцсетях. Продолжительность: 2 месяца. Формат: 8 консультаций по видеосвязи + обратная связь в чате + доступ на 365 дней к теоретическим материалам.

Такие детальные формулировки увеличивают конверсию в одобряемость рассрочек. О них поговорим ниже.

Далее под кнопкой Оплатить нажимаю на кнопку Отправить счёт и выбираю пункт Получить ссылку. Отправляю эту ссылку клиенту.
Клиент переходит по ссылке, выбирает удобный ему способ оплаты и оплачивает.

Если это оплата картой, вам на почту сразу приходит уведомление и вы можете начинать работу с клиентом. На расчётный счёт деньги приходят сразу за вычетом комиссий Продамуса через пару дней без учёта выходных.

Если же клиент выбирает оплату в рассрочку, здесь ситуация интереснее.

Комиссия при оплате в рассрочку существенно выше. Т.е. вы теряете больше, если клиент оплатил в рассрочку, а не картой. С актуальными комиссиями можно ознакомиться по ссылке.

По текущим тарифам, если человек оплачивает вашу работу с карты, вы отдаёте Продамусу 3.5%, а если в рассрочку – до 23%. Т.е. из 100 тысяч вам придёт только 77, остальное заберут банки. Но зато деньги придут сразу и дальше платит клиент рассрочку или нет – уже не ваша головная боль, эта проблема лежит на банке.

Я написал до 23%, потому что комиссия варьируется от банка и срока рассрочки. Чем короче срок, тем меньший процент себе забирает банк.

Получается, самое выгодное для вас – оплата картой. Если у клиента нет возможности внести всю сумму сразу, предлагаем ему рассрочку на 3 месяца. Если не подходит и она, то на 6. Если не подходит и 6, тогда на год.

Если клиент хочет оформить рассрочку, скидываем ссылку на оплату и просим оформить рассрочку через Тиньков. Он на момент написания этого текста при рассрочке на год берёт в качестве комиссии 17.3%. Второй же брокер, с которым работает Продамус, Всегда.Да берёт 21%.

Рассрочка через Тиньков для нас выгоднее. Но у Всегда.Да есть несколько банков, в которые он отправляет заявки, и там выше одобряемость.

Поэтому, я прошу клиентов сперва заполнить анкету на рассрочку в Тиньков и если он не одобрил, то уже тогда во Всегда.Да.

Например, если человек хочет оформить рассрочку на год, получается следующий алгоритм действий:

1. Я скидываю клиенту инструкцию по оформлению рассрочки в Тиньков.


2. Если Тиньков не одобрил рассрочку, предлагаю Всегда.Да.


3. Если Всегда.Да одобряет, но клиент не хочет связываться с банками типа Хоум Кредит.


4. Если Всегда.Да не одобряет рассрочку, прошу заполнить анкету ещё раз через пару часов.


5. Если повторное заполнение анкеты не помогло, предлагаю оформить рассрочку на мужа или жену.


6. Если вариант с рассрочкой на супруга не сработал, предлагаю внести часть суммы, а на оставшуюся попробовать оформить рассрочку.


7. Если банк не выдал рассрочку на остаток.


8. Если у клиента совсем нет денег, даже на первоначальный взнос, я предлагаю внести бронь, чтобы сохранить место и стоимость.


Как повысить одобряемость рассрочек?

В настройках вашего профиля в Продамусе по адресу https://vashdomen.payform.ru/settings/ в блоке Контактные данные заполнить все поля. Указать ваш сайт, почту, номер телефона и название школы. Если сайта нет, хотя бы ссылку на одну из соцсетей. Если нет названия, можно указать ваше ИП.

Проверить что на странице оформления заказа в графе Товары вы указываете не просто Наставничество или Онлайн-курс, а максимально подробно расписываете ваш продукт. Например: Обучение маркетингу и увеличению продаж с помощью рекламы, запусков и создания воронок продаж в соцсетях. Продолжительность: 2 месяца. Формат: 12 консультаций по видеосвязи + обратная связь в чате + доступ на 365 дней к теоретическим материалам. Но помните про ограничение в 255 символов.


Что происходит, если Тинькофф одобрил рассрочку?

Если рассрочку оформляет клиент банка Тинькофф, то договор подписывается через смс-подтверждение. Буквально за минуту.

Если же её оформляет не клиент банка, то после одобрения анкеты на рассрочку, с человеком связывается по телефону представитель банка и согласовывает дату и время встречи с курьером. Курьер привозит на подпись договор и карту. На эту карту нужно будет закидывать деньги через любой банкомат, оплата за рассрочку будет списываться с неё автоматически.

Если рассрочку одобряет один из банков брокера Всегда.Да, то процедура может слегка отличаться. Чаще всего договор подписывается онлайн, клиенту нужно просто отправить свой скан и согласие на оформление рассрочки. После ему на почту приходят данные для входа в личный кабинет банка, который выдал рассрочку. Там он может найти номер счёта, деньги на который можно переводить онлайн через приложение своего банка, просто отправляя нужную сумму на счёт в банке-кредиторе. А можно пополнять счёт и наличными в отделениях банка-кредитора.


Что делать, если клиент просит подробнее почитать о рассрочке Тинькофф?

Я отправляю такое сообщение:

Вот официальная страничка с описанием рассрочки от Тинькофф: https://www.tinkoff.ru/bank/help/loans/pos-loan/about/conditions/.

Но если кратко, то при заключении договора на рассрочку в приложении банка появляется отдельный счёт. В нём написана общая сумма задолжности и график платежей. Нужно просто закидывать на этот счёт деньги переводом внутри приложения и банк будет сам их списывать со счета в нужный день)
Задание:

Будьте гибкими и старайтесь находить с каждым клиентом подходящий ему и вам способ оплаты. Иногда это оплата напрямую картой, иногда рассрочка через банк, а иногда приходится давать и внутреннюю рассрочку. Если возникнут вопросы, пишите в чате.

Made on
Tilda