Важно! Мошенники! После того, как вы начнёте покупать рекламу, вам в личку начнут писать администраторы каналов и предлагать купить рекламу на их площадках со скидкой. Они будут скидывать ссылку на большой активный канал и предлагать купить рекламу прямо сейчас на супер-выгодных условиях, потому что кто-то отказался от рекламы и освободилось место. Ну или по любой другой причине.
В 99% случаев это мошенники. Канал настоящий, но вот человек, который вам пишет, не имеет с ним ничего общего. Он просто сделал копию аккаунта администратора, поставил такое же имя, такую же аватарку и продаёт рекламу в канале, который ему не принадлежит. Собирает деньги и заносит вас в чёрный список.
Покупайте рекламу только у тех администраторов, которых вы нашли в контактах канала. И не отвечайте тем, кто пишет вам первым.
Отслеживание эффективности.Рекламу оплатили, скинули админу креативы, осталось только проследить, чтобы реклама вышла, и замерить её эффективность.
Как отслеживать эффективность рекламы, я подробно разбираю в инструкциях по подготовке к рекламе.
Важно: после перого теста, когда на практике поймёте, как всё это работает, я рекомендую сделать 4-5 разных креативов и закупить на каждый рекламу на в 3-4 каналах, чтобы найти лучший креатив.
Ну и дальше начинайте закупать рекламу с этим креативом, постоянно параллельно анализируя конкурентов и придумывая новые креативы, т.к. обычно они живут не долго и выгорают за пару месяцев. Держите на готове идеи.
Или, как только выйдете на стабильные продажи, можете начать работать с закупщиком рекламы или обучить закупке своего ассистента, чтобы не уходить с головой в закупку вместо вашей основной деятельности.
Если ведёте рекламу на закрытый канал!В Telegram есть 2 вида каналов – публичные и частные. Публичные каналы находятся в общем поиске внутри Telegram, в поисковиках, их Telegram показывает во вкладке похожие каналы, когда человек подписывается на канал вашего конкурента. Всё это даёт пусть и небольшй, но зато бесплатный органический трафик. Плюс, Telegram Ads можно запускать только на публичные каналы.
И я сам рекомендую использовать именно публичные каналы. Но если у вас концепция закрытого комьюнити, секретного сообщества и вам важно, чтобы канал был именно закрытый, вы не готовы делать его публичным, то пост с кнопкой в вашей ситуации использовать не получится. Не получится просто технически, потому что у люди не будет открываться пост, если они не подписаны на канал.
В вашей ситуации нужно давать пригласительную ссылку на канал. И в таком случае я рекомендую привязать к вашему каналу бот, который будет автоматом добавлять людей и присылать им первым сообщение-приветствие.
Это всё официально, без риска бана. В итоге, вы рекламируете канал, давая акцент на лид-магнит (просто условие его получения – подписка на канал), люди переходят по ссылке, подают заявку на вступление, бот автоматически их принимает и высылает сообщение, в котором здоровается, рассказывает про вас и приглашает на бесплатную консультацию.
Например, сообщение может быть написано по такой структуре:
– Привет!
– Меня зовут...
– Я только что одобрил вашу заявку на вступление в мой канал прос...
– Из него вы узнаете, как...
– И как для нового подписчика, у меня для вас подарок...
– Вы можете попасть ко мне на бесплатную консультацию, на которой вы...
– Чтобы записаться на неё, просто отправьте мне плюсик в личные сообщения.
– Ссылка на аккаунт.
Делается это через
бот Subers. Как его настроить, как закрыть канал и подключить бот к каналу, я разбираю в видео ниже: