Error get alias

Урок 1. Выбор ниши

Для начала проводим анализ рынка и выписываем ниши, во-первых с кем комфортно будет работать и где есть спрос, соответственно там дать результат будет проще. Не забываем оценивать прибыльность ниши, если хотите работать с клиентами в долгую.
Топ ниш:
-бьюти-индустрия
-фитнес студии, студия растяжки, танцев
-мероприятия
-цветочные магазины
-недвижимость
-ремонт бытовой техники
-дизайн интерьера
-строительство и ремонт
-эзотерика
-автосервисы, автосалоны и автоаксессуары
-инфобиз (школы различные)
-эксперты (кучи, психологи, наставники)

Важно выбирать нишу, которая будет тебе откликаться или в которой уже был опыт работы, например в России.

Почему лучше выбирать нишу, а не брать все подряд?

Так будет проще найти клиента, вы сможете понять их запрос и легче будет докрутить офер, чтобы повысить конверсию из заявки в клиента. Также после первого клиента у тебя будут готовые связки, которые вы сможете повторить на другом клиенте и масштабировать результат.

Задание:

1) Выбрать нишу, где у вас есть опыт или кейс, или где у вас есть понимание как вы можете дать результат клиенту
Made on
Tilda