Как вывести селлера Wildberries не просто с 0, а с большого минуса и за 3 месяца совместной работы превратить его в 2,5 млн руб выручки?
Стратегия пяти элементов - это единственная стабильная и управляемая стратегия, которая с 0 или даже минуса на балансе за 3 месяца выводит к обороту выручки до 2,5 миллиона рублей, как в моем примере описанном ниже.

В этой статье я разберу простую механику, которая приносит миллионную выручку десяткам моих клиентов и окупает вложения в 4-5 раз. Она работает как часы и стабильно приносит результат, даже если у вас нет больших бюджетов на закуп товара.

Звучит нереально, но вот правда ли это?

Согласна, всё это звучит весьма нереально, я больше скажу, эту стратегию возможно внедрить каждому из вас и адаптировать под вашу нишу без больших бюджетов или с абсолютного 0. И вроде бы все устали от поиска волшебной таблетки. Но эта стратегия 100% эффективна и проверена на десятках моих клиентов.

Она идеально подходит как для опытных селлеров, которые хотят масштабировать продажи, так и для тех, кто только собирается выйти на Wildberries.

Да вы скажите, когда есть бюджет на закуп товара, тогда можно без особых усилий сделать такой оборот, но что делать тем, у кого его нет?

Дак вот моя стратегия работает как на больших бюджетах, так и на бюджетах в пару сотен тысяч рублей, как это было у моего клиента. С помощью неё вы легко сможете масштабировать свои продажи и увеличить оборот выручки в 8-10 раз наращивая капитал.

Именно по этой стратегии я прихожу к таким результатам всего за 3-4 месяца. Именно в этой стратегии и кроется успехов всех успешных селлеров с оборотами в миллионы рублей.

Что это за модель? Сейчас я по шагам разберу, как она работает и как её внедрить вам.

Если вы сейчас отвлекаетесь на разные дела, мой вам совет, отложите всё и постарайтесь сосредоточиться, я уверена только после этого урока внедрив то, что я говорю, вы увеличите ваш оборот выручки и вашу прибыль.

Но для начала немного расскажу о себе. Меня зовут Елена Нефёдова -действующий селлер и маркетолог с 6 летним опытом.

Мой путь как селлера Wildberries начался ещё 6 лет назад, тогда я искала возможность получать дополнительный доход и остановилась на этом направлении. Я не делала особо никаких расчетов, выбрала товар, который подходил под мой бюджет и отправилась набивать шишки.

Товар как сейчас помню - это были силиконовые формочки для выпечки по цене не дороже 300 рублей. И знаете, они даже очень неплохо продавались, но было много но: я не учла комиссию Wildberries, логистику, хранение, закупку товара. Всё это съедало всю мою прибыль.

На какой-то момент я даже задумалась, а вообще рабочая ли эта схема, или то, что я слышала со всех сторон о прибыли селлеров Wildberries очередная иллюзия успешного успеха.

И я стала погружаться в маркетинг, купила несколько обучений не меньше чем за миллион рублей и тут стало получаться, ко мне стали обращаться знакомые, друзья. И я стала не просто селлером, а человеком, который основал своё агентство, которое с абсолютного 0 или даже минуса, как в этом кейсе, выводит селлеров за месяц к миллионной выручке.

Вот например несколько отзывов:






И я постоянно вижу, как 97% селлеров не зарабатывают на Wildberries. Недавно вышло интервью с Галой Гольдберг - директором по коммуникациям и маркетингу в MPStats. Эта компания знает всех обо всех поставщиках на маркетплейсах — они собирают всю их статистику и, в том числе, статистику продаж.

Так вот, по их статистике - на ВБ было 678 000 поставщиков, но при этом лишь 22 000 имели оборот более 500 000 рублей в месяц .

А теперь давайте подробнее о моём клиенте...

В июне ко мне обратился клиент и рассказал, что после очередного наставничества в 1 млн рублей, решил залететь на Wildberries в нишу детских товаров, как все это говорили очень прибыльную, и стать миллионером. Вместо этого он оказался с большим минусом на балансе около 100 тыс. рублей. И все его действия были еще большим противодействием, сам он с этим справиться не мог и обратился ко мне.

Я сразу же перешла к действиям и начала внедрять стратегию пяти элементов, потому что времени на раздумья не было, а минус на балансе клиента только рос.

Что это за стратегия пяти элементов?

Это стратегия базируется на пяти очень важных элементах, как пятиконечная звезда в основе метода гармонизации мироздания. Каждый из наконечников этой звезды очень важен и не может состоять один без другого. Поэтому дальше я буду разбирать эту модель на примере пятиконечной звезды для наглядности.

Если убрать один из наконечников -это уже не будет звезда, так и моя стратегия не может существовать, если убрать один из элементов. А если работают все пять элементов она показывает стабильные результаты и на нее смело можно положиться.

Что это за наконечники пятиконечной звезды или элементы моей стратегии?

Первое, что мы всегда делаем, когда начинаем работать с новым клиентом и без чего все остальные действия будут бессмысленными.

1 ЭЛЕМЕНТ - Глубокий анализ исходных данных

Сюда входит финансовый анализ, анализ ассортимента и анализ отзывов.

Я начала проводить этот расширенный анализ и увидела, что отсутствие продаж обоснованно рядом существенных причин:

-товар был ужаснейшего качества,
-огромное количество возвратов и негативных отзывов,
-неправильно оформленная карточка товара и seo описание,
-отсутсвие просчитанной математики

Конечно же все эти факторы повлияли в конечном итоге на рейтинг продавца, как поставщика услуг и сильно снижало ранжирование и конверсию.

Я применила свою стратегию по выводу селлеров на Wildberries и с оборота в 195 тыс. и минуса на балансе мы вышли на оборот в 2,5 млн руб.

2 ЭЛЕМЕНТ - Корректировка ассортимента и смена ниши при необходимости

Первое, что мы сделали -это сменили товар и с ниши детских товаров переключились на нишу женской одежды. Это позволило нам увеличить процент прибыли до 30-40%.

За короткий срок распродали весь убыточный товар и сразу закупили новый, чтобы быстрее выйти из жесткого минуса.

Анализ с целью выбора товара можно проводить разными способами, и большинство останавливается на том, чтобы посмотреть, что есть на ВБ, и выйти с аналогом. Но это ошибочная позиция.

Мы делаем глубокий анализ и обращаем внимание на 6 важных пунктов при выборе ниши и товаров, это позволяет. нам избежать таких ошибок.
-важно чтобы в нише, которую вы выбираете не было монополии,
-явно прослеживался растущий тренд,
-учитываем большой процент продавцов с продажами,
-большой процент товаров с движениями,
-подсвечиваем процент выкупа,
-смотрим упущенную выручку.

Делаем подробный анализ ниши и товара клиенту, но окончательное решение принимает сам клиент, мы можем только предоставить отчет по аналитике.

У нас уже были налажены связи с производством, поэтому мы легко смогли закупить нужный нам товар.

3 ЭЛЕМЕНТ - Улучшение представления товаров

Здесь мы делали все с 0. Работали над качеством карточек товара (провели профессиональную фотосессию товара и над его описанием). За счет seo- оптимизации улучшили видимость товаров

Но не надо забывать, что мы не только работали с новым товаром, нам пришлось также улучшать общий рейтинг продавца.

Из-за того, что убыточный товар был плохого качества, было много недовольных отзывов и возвратов, процент выкупа товара был очень низкий. Нам пришлось очень много работать, чтобы поднять рейтинг хотя бы до 4 звезд. Для покупателя это оценка надёжности: чем она выше, тем больше доверия.

Для продавца — это основной способ продвижения: чем выше рейтинг, тем выше в выдаче оказывается карточка.

Как мы это делали? На первый взгляд ситуация кажется удручающе, на балансе минус, денег на закуп товара не так много, но мы знаем как работать даже в таких ситуациях.

На рейтинг влияют следующие факторы:
  • количество выкупов,
  • отзывы,
  • срок доставки,
  • конверсия карточки,
  • изменение цены,
  • количество проданных товаров,
  • оборачиваемость внутри магазина поставщика,
  • добавления бренда в избранное
Помимо рейтинга в карточке, который видят все покупатели, существует рейтинг доставки, который видит только продавец.
Мы постепенно улучшаем эти показатели и это ведет к поднятию общего рейтинга, что только положительно сказывается на продажи.

4 ЭЛЕМЕНТ - Маркетинг и реклама

Здесь мы активно работали как с внутренней рекламой платформы, так и внешней. У нас есть список проверенных блогеров, после рекламных интеграций с которыми товары раскупаются, как горячие пирожки. Здесь важно уметь также управлять остатками: избегать больших остатков и переизбытков.

5 ЭЛЕМЕНТ - Корректировка стратегии

Только регулярный анализ, адаптация к новым условиям и активная работа с клиентами помогут более эффективно корректировать стратегию и повышать конкурентоспособность на Wildberries.

Как понять подходит ли вам СТРАТЕГИЯ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ?


Смотрите, сейчас у вас по-факту есть 3 варианта:

1. Забить на мою стратегию и просто изучить её. Это норма. Вы просто узнали об одной из работающих стратегий по выходу на , что тоже хорошо. Её не обязательно внедрять.

2. Попытаться внедрить её самостоятельно. Это возможно, но вы же понимаете, что я показала здесь только верхушку айсберга. Есть много нюансов и при выходе на Wildberries, которые скрыты обычному обывателю.

3. Или вы можете обратиться ко мне и выстроить системные и стабильные продажи на Wildberries со мной

Решать только вам, но если ближе третий вариант и вы понимаете, что хотели бы внедрить такую стратегию пяти элементов себе под моим руководством, вы можете сделать это, связавшись со мной.

Что такое сопровождение селлера на Wildberries?
Это трехмесячная программа, в рамках которой я помогаю действующим селлерам масштабировать продажи, а новичкам получить готовый стабильный бизнес.

Я уже вам выше показала, каких успехов добился мой клиент.

В итоге работы со мной:
-Вы получаете "ключи" от готового бизнеса.

При этом стратегия разрабатывается индивидуально под каждого клиента, исходя из вводных данных. И вам мы подберем именно ту, которая будет именно эффективна для вас.

Как понять подходит ли эта стратегия именно вам?
Все просто. Нажмите на кнопку ниже и напишите мне в личные сообщения слово ПРОДАЖИ

Я узнаю вашу ситуацию, вашу нишу и товар, текущую ситуацию. Подскажу, чем я смогу вам помочь и подходит ли сопровождение селлера именно вам.

И дальше вы уже сможете принять решение, работать со мной быстро прийдя к результату или самостоятельно, учась на своих ошибках.

Всё, что нужно сейчас – просто нажать на кнопку ниже и в открывшейся переписке с моим акаунтом написать кодовое слово ПРОДАЖИ.
Made on
Tilda