Как вывести селлера Wildberries не просто с 0, а с большого минуса и за 2 месяца совместной работы превратить его в 2,5 млн руб выручки?
Ниже я разберу простую механику, которая приносит миллионную выручку десяткам моих клиентов и окупает вложения в 4-5 раз. Она всегда стабильно приносит результат. Сейчас я по шагам разберу, как она работает и как её внедрить вам.

Но для начала немного расскажу о себе. Меня зовут Елена -действующий селлер и маркетолог с 6 летним опытом.

Мой путь как селлера Wildberries начался ещё 6 лет назад, тогда я искала возможность получать дополнительный доход и остановилась на этом направлении. Я не делала особо никаких расчетов, выбрала товар который подходил под мой бюджет и отправилась набивать шишки.

Товар как сейчас помню - это были силиконовые формочки для выпечки по цене не дороже 300 рублей. И знаете, они даже очень неплохо продавались, но было много но: я не учла комиссию Wildberries, логистику, хранение, закупку товара. Всё это съедало всю мою прибыль.

На какой-то момент я даже задумалась, а вообще рабочая ли эта схема, или то, что я слышала со всех сторон о прибыли селлеров Wildberries очередная иллюзия успешного успеха.

И я стала погружаться в маркетинг, купила несколько обучений не меньше чем за миллион рублей и тут стало получаться, ко мне стали обращаться знакомые, друзья. И я стала не просто селлером, а человеком, который основал своё агентство, которое с абсолютного 0 или даже минуса, как в этом кейсе, выводит за месяц к миллионной выручке.

Вот например несколько отзывов:






И я постоянно вижу как 97% селлеров не зарабатывают на Wildberries.
А теперь давайте подробнее о кейсе...

В июне ко мне обратился клиент и рассказал, что после очередного наставничества, решил залететь на Wildberries в нишу детских товаров, как все это говорили очень прибыльную, и стать миллионером. Вместо этого он оказался с большим минусом на балансе около 100 тыс. рублей. И все его действия были еще большим противодействием, сам он с этим справиться не мог и обратился ко мне.

Я начала проводить анализ и увидела, что отсутствие продаж обоснованно рядом существенных причин:
-товар был ужаснейшего качества,
-огромное количество возвратов и негативных отзывов.

Конечно же все эти факторы повлияли в конечном итоге на рейтинг продавца, как поставщика услуг и сильно снижало ранжирование и конверсию.


Made on
Tilda