Внутрянка той самой ХАЙП ВОРОНКИ, которую скрывают от вас богатые эксперты
Звучит нереально, но вот правда ли это?
Что же в ней уникального?
Я тоже пробовал внедрить себе, но что из этого получилось?
А потом что? Всё заново!
У меня появилось полное отвращение к продажам и диагностикам. Тогда я понял, что так продолжаться не может! А это путь не на Мальдивы, а в сумасшедший дом.Это было просто?
Не сказал бы так, но это оказалось гораздо ПРОЩЕ. чем проводить по 5-7 бесплатных диагностик ежедневно, после которых потенциальные клиенты уходили со словами "Спасибо, было полезно, я сам внедрю".Звучит круто, но работает ли?
Это действительно так!Это сработало только у тебя?
Потом я решил предложить действующему клиенту тарологу внедрить мою систему, чтобы проверить её жизнеспособность.Все что мы сделали:
перестали тратить время на стандартные методы поиска заявок и продажОткуда ты вообще узнал про эту воронку?
Я давно занимаюсь зарубежным маркетингом и слежу за мировыми трендами. Я случайно наткнулся на видео американского маркетолога, который рассказывал как внедрил эту воронку и заработал неприлично много денег, потом повторил на разных нишах и везде получил крутой результат. При этом он финансово растёт без медийности, блога и аудитории. Это была запись отвратительного качества, но главное не качество, а смыслы.Почему сейчас у вас не получается достичь тех же успехов?
Все очень просто. У вас не было ХАЙП ВОРОНКИ, которая бы превращала за 15 минут холодных клиентов в горячих и готовых покупать здесь и сейчас. Проще говорят, прямо сейчас у вас отсутствует надежная прослойка между привлечением клиента и продажей.Это прогрев в блоге?
Но как так выходит?
Давайте разберем на примере, вы заходите в магазин бытовой техники и к вам обгоняя друг друга на встречу чуть ли не бегом подходит консультант. Первая мысль в вашей голове, сейчас будет что-то навязывать, а я пришел просто посмотреть и прицениться, наверное именно поэтому я уже больше 5 лет не хожу в такие магазины, а заказываю все через интернет. Я вас уверяю, это совершенно нормальная реакция.Так вы теряете деньги!
Итак, чтобы человек захотел сам купить ваш продукт, нужно вложить в его сознание ряд продающих смыслов.Доверие + Внимание = Деньги
Многие эксперты для захвата внимания как раз используют громкие заголовки из серии "Вы не поверите!", придумывают инфоповод и из каждого события в жизни делают треш.Что тогда делать?
Это все хорошие инструменты, но бесполезные, если вы не преодолеете Эффект Очевидных Продаж. Напомню, люди не любят, когда им продают, люди покупают тогда, когда понимают, что сами приняли это взвешенное решение.
И единственный способ получать регулярные заявки от целевых клиентов и стабильно продавать — это внедрить такой инструмент, который сам за счет определенных смыслов будет подводить человека к покупке.
Как это сделать?
Что она изменила?
Я перепробовал все, что только можно… но у меня ничего не получается
На самом деле вы и не виноваты в этом. Здесь дело совсем в другом.Зачем мне ХАЙП ВОРОНКА?
Все просто: чем раньше вы научитесь собирать свою ХАЙП ВОРОНКУ, тем проще вам будет зарабатывать на своих знаниях.Почему меня можно слушать и кто я такой?
И действительно, с чего бы это? Мы ведь еще не знакомы.С момента, как я внедрил ХАЙП ВОРОНКУ, я навсегда закрыл вопрос с целевыми заявками на свои продукты
Наверно, это было очень трудно и заняло много времени?
Окей, с чего начать сборку экспресс-воронки по твоей методике?