Error get alias

Как создать AI помощника для бизнеса.

Он помогает повысить эффективность и повысить скорость выполнения задач. Ключевая цель -это не полная автоматизация, а грамотно работать в связке с человеком.

Какие запросы решает AI помощник:
-увеличение продаж
-сокращение времени на обслуживание запросов
-удовлетворенность клиентов,
-снижение операционных затрат,
-анализ ROI
AI помощника мы можем использовать на каждом этапе воронки:
-охват - контент, реклама, увеличение видимости
-захват-взаимодействие с аудиторией
-прогрев- построение и укрепление отношений
-сделка- переход из потенциальных клиентов в клиентов
-повторные продажи -поддержка, лояльность

AI маркетолог

Охват-Захват-Прогрев
Задачи
-Сегментация и работа с ЦА - от определения до выявления потребностей
-Анализ данных о покупателях, прогнозы трендов на основе AI
-Контент-продающий, вовлекающий, генерация идей, рекламные креативы, seo оптимизация, генерация креативов
-Умные лид магниты - способ привлечения внимания, быстрой автоматизации, коммуникаций и ответов
Подключается к воронке с использованием автоматических сценариев

AI продавец

Прогрев-Сделка-Повторная сделка

Задачи
-Консультирование - рассказывает о продукте или услуге, выявляет потребность и подгоняет потребность под ваш продукт или услугу
-Продажа-продает продукт или услугу через переписки
-Пост продажная поддержка-взаимодействие с клиентом после продажи, сбор отзывов и обратной связи, помощь с вопросами
-Кросс-продажи - увеличение чека, предложение доп продукта
-Разработка скриптов и контроль. роль тренера по продажам.
Подключается к воронке продаж с помощью сценариев
AI помощник
Этап воронки - любой
Более 250 образов для вашего бизнеса

AI инструкции

AI инструкции состоит из трех частей

Чтобы вы хотели, чтобы помощник знал о вас, чтобы предоставлять более качественные ответы (профессия, роль, основные обязанности, знания, опыт, типичные проблемы, текущие проекты, терминология, цели задачи, с кем взаимодействует)


Кем бы вы хотели, чтобы помощник отвечал (предпочтительные ссылки, уровень детализации, примеры и аналоги, ссылки на ресурсы


Уточнения -в период тестов или жалоб корректировки.

Как определить ЦА


Понадобится максимально полная информация: от демографических признаков в виде пола и возраста до психологического портрета с особенностями образа жизни и ценностями.





Этот костяк поможет определить главное — боль ЦА. Тогда вы сможете ответить на вопрос: решает ли ее мой оффер? Если да — можно смело запускать тесты. Если нет — искать другую аудиторию.

А вообще в данном случае можно пойти двумя путями:

  1. Подобрать источник трафика под уже выбранный оффер.
  2. Это то, о чем мы написали выше. У вас уже есть предложение, с которым вы хотите работать. Осталось понять — кого заинтересует продукт и чьи боли он решит.
  3. Подобрать оффер под источник трафика. Допустим, есть источник, который вы отлично знаете, любите и хотите с ним работать. У вас есть четкое понимание интересов и потребностей ЦА в этом источнике. Тогда достаточно подобрать оффер, который как раз закроет эти потребности.
Как анализировать ЦА
Какой бы вариант вы ни выбрали — вам в любом случае пригодится четко определить основные параметры аудитории. Даже если вы идете по второму пути и уже определились с источником, этот шаг не будет лишним.

Гео

Помните, что роль может играть не только страна в целом, но и отдельные регионы и даже населенные пункты. Жители столиц, например, имеют более высокие доход и уровень жизни. Они склонны к спонтанным и эмоциональным покупкам. Обеспеченную женщину из столицы, например, вряд ли заинтересует амулет, притягивающий богатство. А вот средство для красивой кожи или похудения — уже куда более вероятно. В провинции бюджеты людей ограничены, а боли в основном сконцентрированы на повышении дохода. И как раз здесь амулет на удачу или привлечение денег может дать хорошие результаты.

Пол



Иногда офферы имеют четкое разделение по половому признаку. Например, похудалки — для женщин. В крипте, например, 80% аудитории — это мужчины. А вот финансы — это своего рода унисекс, который может продвигаться и среди женской, и среди мужской аудитории.

Возраст ЦА

Пожалуй, этот параметр имеет определяющие значение при анализе ЦА. Если криптой с большей вероятностью заинтересуется молодежь, то средства из категорий гипертония, паразиты — очевидно, пожилых людей. Кстати, именно возрастную аудиторию больше предпочитают рекламодатели. Ведь она считается более платежеспособной и одновременно с этим — доверчивой, здесь креативы показывают себя эффективнее.

Уровень заработка ЦА

От платежеспособности аудитории напрямую зависит окупаемость вашего целевого трафика. Естественно, люди со стабильным заработком вероятнее выкупят заказанный товар или оформят премиальную подписку. Однако есть направления, которые ориентированы на противоположную ЦА — с низкими доходами. Речь идет, например, об МФО в финансовой нише — где люди с плохим заработком надеются быстро улучшить уровень жизни своей семьи.

При проведении анализа может случиться так, что вы определили сразу несколько ЦА. Это не говорит о том, что где-то произошла ошибка. Такое действительно бывает. В таком случае определите приоритетную аудиторию, в которую будете целиться в первую очередь.

Мы подготовили пул дополнительных вопросов, на которые также полезно ответить перед тем, как начать запуск тестов. Они помогут очертить границы аудитории более конкретно:

Инсайт: отвечайте на вопросы максимально честно, ставьте себя на место аудитории. Для этого вам могут понадобиться даже неочевидные на первый взгляд сведения: погодные условия, лидеры мнений и другие внешние факторы, влияющие на ЦА, например, в рамках конкретного гео


Как тестировать ЦА


Даже если вы максимально подробно ответили на все вопросы, перечисленные выше, без тестов не обойтись. Можно построить множество гипотез — но будут ли они верными?

Покажет только тестирование.


В данном случае важна сегментация аудитории. Приведем пример. Допустим, согласно вашей гипотезе, выбранный оффер будет интересен мужчинам от 35 до 50 лет. Можно оптимизировать РК и сузить аудиторию, проведя тесты с сегментацией. Разделите ЦА на возрастные группы «35-40», «41-45» и «46-50». Будет достаточно первых нескольких десятков кликов, чтобы определить, кто более активно реагирует на ваше объявление.
«Вялую» аудиторию можно будет отключить и тем самым сэкономить бюджет, снизить стоимость клика и увеличить ROI.

Однако будьте внимательны: слишком резкая «выборка» аудитории может привести к тому, что вы вовсе останетесь без трафика. Поэтому важно четко отслеживать тенденции, которые показывают тесты и соблюдать баланс.

Инсайты о некоторых гео

Европа, Австралия, Канада, Великобритания

Это страны с высокими уровнем жизни и покупательской способностью. Люди заинтересованы в укреплении здоровья, поддержании красоты. Их главная потребность — обеспечить себе и своей семье комфорт и отличное самочувствие.
Как правило, люди здесь довольно легко расстаются с деньгами и оформляют заказы, но при важном условии — оффер должен действительно их заинтересовать. Так что предстоит удивлять ЦА различными подходами и крео и постоянно отслеживать их реакцию, выбирая наиболее конвертящие связки.


И важно брать во внимание языковые особенности — далеко не всегда захотят крео на английском языке. При трафик на Канаду, например, рекомендуем затестить креативы в том числе и на французском. Если вы справитесь с этой задачей — ожидайте хорошего целевого графика.

Но учитывайте, что здесь очень высокий уровень конкуренции — практически все таргетологи стремятся зайти в это гео. Как следствие — более высокие ставки за клик. Среди популярных источников трафика — FB, Inst.

Африка и Ближний Восток



Здесь аудитория заинтересована в развлечениях и быстром заработке. Поэтому популярностью пользуются крипта, финансы. Учитывайте, что в гео царит патриархат, а все решения принимают мужчины. Даже если оффер женский — креатив должен быть нацелен на мужскую аудиторию. Используйте яркие запоминающиеся картинки и четкую информацию о товаре: цифры, факты, детали, особенности.

В этих странах подавляющая часть населения пользуется VPN из-за жесткой цензуры. В креативах важно избегать использования обнаженных частей тела, а также любых ассоциаций с магией и изображений, которые могут задеть чувства мусульман.

Чаще всего актуальны крео на арабском языке. Но поскольку в этом гео очень много трудовых мигрантов, большая часть населения говорит в том числе и на английском.

Например, в AE. Важно проводить тесты и отслеживать конверсию.
Что касается источников трафика — основной костяк аудитории проводит время в YouTube, FB и Google.

Страны Латинской Америки



Жители этого гео склонны к риску и импульсивным покупкам. Ввиду чего здесь весьма популярны офферы с финансами, быстрым доходом. К тому же регулирование рекламной деятельности в регионе практически отсутствует.

Это регион с 660+ млн человек населения, из которых уже больше 70% имеют доступ к Интернету практически в каждой стране. В основном люди пользуются смартфонами, десктопного трафика здесь очень мало.

При создании креативов лучше ориентироваться на государственный язык конкретной страны. Здесь часто говорят на испанском, португальском, а в некоторых регионах — и на французском.
Как и во многих других гео, из источников трафика популярностью пользуются FB, Inst, Google, TikTok

Инструменты для сбора и анализа ЦА


PEPPER.NINJA.

Это парсер для ВК, Insta, FB и Одноклассники, который оперативно собирает целевую аудиторию в онлайне с помощью продвинутых алгоритмов по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, местоположение, место учебы и работы, семейное положение, интересы пользователя и многое другое. Сервис не учитывает пользователей, которые не заходили больше 2-х лет и отсекает ботов. Есть триал-версия на 3 дня, а платные тарифы стартуют от 490 руб. в месяц.

Datacol. ПО парсит данные пользователей FB, состоящих в одном сообществе с вашим аккаунтом. Для удобства вам потребуется создать отдельный профиль и присоединиться к актуальным группам по интересам. Учитывайте, что программа не предоставляет защиту от бана по IP и для комфортной работы потребуются прокси, или антидетект браузер.


Feedspy. Поддерживает все известные соцсети: FB, Insta, ВК, YouTube, Одноклассники, Telegram. Этот инструмент поможет провести более глубокий анализ аудитории: отфильтровать подписчиков по отметкам, запланировать наиболее успешную модель продвижения с учетом профилей конкурентов, сгенерировать отчеты в форматах Excel, PDF и фотографий в PNG и JPEG. Есть бесплатная версия на 5 загрузок аналитики по 1 социальной сети. Платная версия обойдется в 399 руб. с неограниченным количеством загрузок по 1 соцсети.

Instaplus. Нацелен на работу с Insta. Позволяет осуществлять автоматический поиск и проставление «Лайков» под фотографиями: по геометкам, хештегам, списку подписчиков ваших конкурентов. Также парсер автоматически собирает данные для вашего продвижения: аккаунты по геопозиции, подписчикам, хешам и многим другим параметрам. Полный функционалпредставлен на сайте сервиса. Есть бесплатная пробная версия на 5 дней. Платные тарифы стартуют от 399 руб. на неделю.

Вывод
Определение ЦА — одна из самых важных задач при продвижении оффера. И проводить анализ необходимо еще на первых этапах. Ведь от полученной в ходе аналитики информации будет зависеть буквально все: от создания креативов до деталей настройки РК.
Понимание ЦА позволит вам определиться с источником, tone of voice при взаимодействии с аудиторией и даже временем запуска рекламных объявлений. Также вы сможете заранее отсечь незаинтересованных в вашем оффере пользователей и сэкономить свой бюджет. Используйте наши советы и инструменты для автоматизации работы с аудиторией — и хороший целевой трафик не заставит себя ждать. Уда
Made on
Tilda