Структура кампании в Ads Manager
Кампания
Первый уровень в структуре кампании — это сама кампания. На этом уровне вы выбираете цель рекламы — вашу бизнес-цель или действия, которых вы ожидаете от людей, посмотревших вашу рекламу. Например, вашей целью может быть привлечь людей на сайт или найти аудиторию, которая с большей вероятностью купит ваш товар или услугу.
Существуют три категории целей: узнаваемость, рассмотрение и конверсия. Для рекламы с некоторыми целями также нужно настроить место назначения — то, куда пользователь переходит, нажав вашу рекламу. Это может быть сторонний сайт, мобильное приложение, зарегистрированное на сайте Meta для разработчиков, а также Messenger или WhatsApp.
Группы объявлений
Выбрав цель, вы можете приступить к созданию групп объявлений в рамках кампании. Настройки группы объявлений влияют на то, какие параметры будут вам доступны на последнем уровне — уровне отдельных объявлений.
Одна из важнейших настроек на уровне группы объявлений — это таргетинг. В одну кампанию можно добавить несколько групп объявлений, чтобы сегментировать целевую аудиторию объявлений, которые вы настроите позднее.
A/B-тестирование
На уровне кампании также можно включить A/B-тестирование. A/B-тестирование позволяет изменить такие переменные, как рекламный креатив, аудитория или место размещения, чтобы определить наиболее успешную стратегию и улучшить будущие кампании. В ходе A/B-тестирования ваши аудитории делятся на равные группы, чтобы вы могли сравнить разные рекламные стратегии (например, новую и старую).
Места размещения, бюджет и график показа
На этом уровне также можно выбрать места размещения, бюджет и график показа рекламы.
Бюджет и график
Бюджет — это сумма, которую вы готовы потратить на всю кампанию. Вы также можете настроить график показа. Вы можете показывать кампанию непрерывно или выбрать даты ее начала и завершения.
Объявление
Последний уровень в иерархии, на котором настраивается рекламный креатив. В одной группе объявлений можно создать несколько объявлений, чтобы протестировать разные форматы. На этом уровне вы добавляете рекламный креатив: текст, фото или видео, а также кнопку призыва к действию.
Основные выводы
Ads Manager — очень удобный инструмент для создания и управления кампаниями.
Каждая кампания имеет три уровня: кампания, группа объявлений и отдельные объявления.