Error get alias

Чем отличается Business Manager от Ads Manager

Рекламная платформа Facebook позволяет получить качественный трафик, в большом количестве и по многим тематикам. В этой системе есть подробные настройки таргетинга и огромная аудитория: более двух миллиардов в Фейсбуке и более миллиарда в Instagram. Для управления рекламой Facebook Ads созданы Ads Manager и Business Manager. Чтобы осознанно выбрать подходящий инструмент, нужно понимать, чем они отличаются.

Что такое Ads Manager?

Это инструмент для создания, настройки и управления рекламой в Facebook, Instagram, мессенджере ФБ и Audience Network. В Ads Manager предоставляет возможность редактирования рекламной кампании, создания и изменения объявлений, настройки таргетинга, пикселя FB, сбора и использования аудиторий, получения отчета об эффективности рекламы и настройки платежей.

Все, необходимое для полноценного использования таргетированной рекламы Facebook, создания и управления одной или несколькими рекламными компаниями в Ads Manager есть.

Что такое Business Manager?

Это инструмент централизованного управления большим количеством объектов, необходимых для рекламы Facebook и управления доступа к этим ресурсам различных людей.

Бизнес менеджер (нажмите на выделенный текст, чтобы зайти в бизнес менеджер) нужен в следующих случаях: Вам нужно несколько рекламных аккаунтов для распределения полномочий или снижения рисков бана; Вы хотите использовать в разных рекламных кампаниях различные способы оплаты; У вас есть несколько сотрудников, которым нужно ограничить доступ только к конкретным страницам, рекламным аккаунтам; Вы предоставляете услуги клиентам и нуждаетесь в получении и контроле доступа к их аккаунтам вашими специалистами. Кроме этого, Business Manager позволяет использовать большее количество ресурсов, необходимых для рекламы. Например, можно создать 10 отдельных пикселей, настроить метод оплаты и конкретную карточку для разных аккаунтов.


В чем отличия между Business Manager и Ads Manager?


Основное отличие бизнес менеджера от Ads Manager ― возможность организации работы команды и управления не только рекламной кампанией, но и различными объектами, например, страницами, пикселем, рекламными аккаунтами, профилями Instagram. В таблице представлены различия в возможностях этих двух инструментов:

А вот для агентства, предоставляющего услуги клиентам или команды таргетологов предпочтительнее бизнес менеджер. Он дает возможность использовать одновременно много аккаунтов, пикселей, аудиторий, запрашивать и предоставлять доступ к этим ресурсам другим компаниям. Если таргетолог работает в запрещенных нишах, , которые нарушают правила Facebook, то регулярно сталкивается с блокировкой аккаунта. Поэтому кроме постоянного добавления новых аккаунтов Фейсбука, имеет смысл перейти на бизнес менеджер, даже если масштабы вашей рекламы невелики. При нарушении Facebook заблокирует рекламный аккаунт. В Business Manager вы сможете создать еще один, а ваш профиль FB, настройки и ресурсы компании останутся доступными.

Выводы
Ads Manager предназначен для управления только рекламной кампанией в Facebook. Бизнес менеджер предоставляет больше функций и обеспечивает управление рекламными аккаунтами, страницами, профилями Инстаграма, пикселями и организовать работу команды. Business Manager это мощный инструмент для SMM агентств, интернет-магазинов и больших команд. В отличие от него, Ads Manager предназначен для мелких рекламодателей и арбитражников-одиночек.
Made on
Tilda