Рекламная платформа Facebook позволяет получить качественный трафик, в большом количестве и по многим тематикам. В этой системе есть подробные настройки таргетинга и огромная аудитория: более двух миллиардов в Фейсбуке и более миллиарда в Instagram. Для управления рекламой Facebook Ads созданы Ads Manager и Business Manager. Чтобы осознанно выбрать подходящий инструмент, нужно понимать, чем они отличаются.
Что такое Ads Manager? Это инструмент для создания, настройки и управления рекламой в Facebook, Instagram, мессенджере ФБ и Audience Network. В Ads Manager предоставляет возможность редактирования рекламной кампании, создания и изменения объявлений, настройки таргетинга, пикселя FB, сбора и использования аудиторий, получения отчета об эффективности рекламы и настройки платежей.
Все, необходимое для полноценного использования таргетированной рекламы Facebook, создания и управления одной или несколькими рекламными компаниями в Ads Manager есть.
Что такое Business Manager? Это инструмент централизованного управления большим количеством объектов, необходимых для рекламы Facebook и управления доступа к этим ресурсам различных людей.
Бизнес менеджер (нажмите на выделенный текст, чтобы зайти в бизнес менеджер) нужен в следующих случаях: Вам нужно несколько рекламных аккаунтов для распределения полномочий или снижения рисков бана; Вы хотите использовать в разных рекламных кампаниях различные способы оплаты; У вас есть несколько сотрудников, которым нужно ограничить доступ только к конкретным страницам, рекламным аккаунтам; Вы предоставляете услуги клиентам и нуждаетесь в получении и контроле доступа к их аккаунтам вашими специалистами. Кроме этого, Business Manager позволяет использовать большее количество ресурсов, необходимых для рекламы. Например, можно создать 10 отдельных пикселей, настроить метод оплаты и конкретную карточку для разных аккаунтов.
В чем отличия между Business Manager и Ads Manager?Основное отличие бизнес менеджера от Ads Manager ― возможность организации работы команды и управления не только рекламной кампанией, но и различными объектами, например, страницами, пикселем, рекламными аккаунтами, профилями Instagram. В таблице представлены различия в возможностях этих двух инструментов: