15 августа 2022 года Meta порадовали рекламодателей и представителей бизнеса новыми возможностями взаимодействия со своей аудиторией онлайн, не теряя инвестиций и времени.
Каждый, кто настраивал рекламу в фейсбуке знает, как много ручной работы приходится делать для адаптации объявления под разные каналы распространения и ЦА, чтобы добиться максимальных конверсий. Теперь достичь результатов с помощью оптимизированных компаний легче.
Это инструмент, который использует алгоритмы машинного обучения для эффективного распределение бюджета, ставок и показов. Благодаря ему объявления персонализируются на основе аудитории страницы без участия специалиста и показываются наиболее релевантным пользователям.
Почему есть смысл протестить:В отличие от человека, Advantage+ может лучше проанализировать демографию, интересы, поведенческие паттерны и бэкграунд взаимодействия с рекламой аудитории, тем самым быстрее найти ЦА.
Advantage+ позволяет загружать пул крео и в реальном времени адаптировать промо под конкретного пользователя, увеличивая шансы на конверсию.
В последнее время компания Meta уделяет большое внимание развитию искусственного интеллекта (ИИ) и возможностям его использования для повышения эффективности своих автоматизированных рекламных продуктов.
На сегодняшний день Meta Advantage представляет собой набор из 12 рекламных продуктов, которые используют искусственный интеллект и машинное обучение с целью оптимизации и повышения эффективности рекламных кампаний.
В этом уроке я хочу более подробно рассказать о самых популярных продуктах Advantage+, рассмотрим их ключевые преимущества и возможности:
Advantage+ представляет собой набор автоматизированных инструментов, разработанных с целью улучшения результатов вашей рекламной кампании, благодаря сокращению необходимых действий при ее настройке. Вы можете автоматизировать все или один из пяти шагов, настраиваемых вручную, при создании кампании:
- таргетинг,
- бюджет/ставки,
- посадочная,
- место размещения,
- креатив.
Другими словами, с помощью продуктов Advantage+ вы сможете сэкономить время и сделать вашу кампанию более эффективной.
Выбор наиболее подходящего рекламодателю продукта Advantage+ определяет тип бизнеса и цели рекламной кампании. Рассмотрим некоторые из них:
Кампании Advantage+ shopping Что это? Кампании Advantage+ shopping (ASC) — это комплексный рекламный продукт на базе искусственного интеллекта, который автоматизирует и упрощает процесс создания рекламных кампаний за счет их полной или частичной автоматизации, включая таргетинг, ставки, подбор мест размещения, создание креатива, который может быть статичным или созданным на основе каталога продуктов или услуг.
Для кого? Разработан для рекламодателей, ориентированных на прямые продажи в сфере электронной коммерции и розничной торговли. Так же успешно используется для онлайн-продаж в сферах потребительских товаров, технологий и развлечений.
Когда использовать? Незаменимый инструмент для тех, кто стремится увеличить клиентскую базу и повысить продажи, минимизируя при этом количество необходимых шагов для создания рекламной кампании. Кампании Advantage+ shopping позволяют точно определить вашу «идеальную» аудиторию, наиболее готовую откликнуться на ваше предложение.
Исследования показывают, что рекламодатели, использующие кампании Advantage+ shopping, отмечают повышение рентабельности рекламных расходов на 32%, что подтверждает эффективность данного инструмента для достижения бизнес-целей.
Кампании Advantage+ app Что это? Кампании Advantage+ app — это метод применения полностью автоматизированного подхода к продвижению вашего приложения, позволяющий доставить рекламные материалы наиболее релевантной аудитории, размещая их на самых эффективных позициях в Facebook, Instagram и сети
Meta Audience Network.
Для кого? Полезен для рекламодателей всех вертикалей, которые продвигают приложение, стремятся достичь максимальной эффективности кампаний по его установке и нацелены на
оптимизацию событий или
оптимизацию стоимости конверсии.
Когда использовать? Подойдет вам, если одной из ваших основных целей является масштабирование установок приложения либо увеличение количества его продаж.
Например, по результатам кампании, проведенной популярным европейским приложением для вызова такси и обеспечения доставки
Bolt, автоматизация рекламы на платформе Facebook с помощью Advantage+ app позволила снизить стоимость установки приложения на 23% и стоимость покупки приложения в среднем на 20% по сравнению с результатами рекламной кампании, настроенной вручную. Итак, для рекламодателей, заинтересованных в увеличении онлайн-продаж или росте количества загрузок приложения, сквозная автоматизация с помощью кампаний Advantage+ shopping и Advantage+ app являются наиболее эффективными инструментами Meta, основанных на ИИ. Но, в случае, если полная автоматизация вам не подходит, вы все равно можете повысить перфоманс с помощью продуктов Meta Advantage, разработанных для автоматизации отдельных элементов, таких как креатив и таргетинг.
Advantage+ creative — стандартные улучшения Что это? Стандартные улучшения — функция внутри платформы Advantage+ creative, предназначенная для оптимизации рекламных креативов. Она использует искусственный интеллект для автоматического улучшения и повышения эффективности рекламных креативов, таких как коррекция яркости, настройка соотношения сторон, размещение текста. Функция позволяет рекламодателям автоматически улучшать качество рекламы и повышать её результативность.
Для кого? Для всех рекламодателей.
Когда использовать? Когда у вас нет возможности экспериментировать с креативами и вы не уверены, какие именно настройки и улучшения найдут отклик у вашей аудитории. Также, если у вас недостаточно времени для внесения изменений вручную.
К примеру, в крупномасштабном исследовании, измеряющем инкрементальный эффект, рекламные объявления, в которых использовалась функция “
Стандартные улучшения”приносили на
14% больше покупок на каждый потраченный доллар по сравнению с объявлениями, в которых Standard еnhancements не использовались.
Advantage+ catalog adsЧто это? Продукт
Advantage+ catalog ads (ранее известный как динамическая реклама) позволяет показывать широкий спектр рекламных объявлений ваших продуктов и услуг (иногда сотни из них), чтобы привлечь вашего “идеального” клиента. Вместо того чтобы вручную настраивать 1000 различных рекламных объявлений, Advantage+ catalog ads автоматизирует этот процесс, предоставляя системе возможность показывать персонализированные рекламные каталоги избранной аудитории, которая ранее уже проявляла интерес к вашему бизнесу.
Advantage+ catalog ads поддерживает различные цели и может использоваться как часть кампаний Advantage+ shopping для объединения статических и динамических объявлений, с целью повышения эффективности рекламной кампании.
Для кого? Представители бизнеса в сфере электронной коммерции, розничной торговли и потребительских товаров (CPG), а также
туризма, авто и недвижимости, которые стремятся масштабировать персонализированные рекламные объявления и каталоги.
Когда использовать? В случае, если вы предлагаете широкий выбор товаров, услуг или медиаконтента. Особенно актуально использование во время сезонных распродаж или акций.
Автоматически настраиваемые аудитории Использование автоматического таргетинга Meta Advantage в процессе создания аудитории позволяет рекламодателям добиться большего охвата ценных клиентов, что значительно повышает эффективность рекламных кампаний. Даже если рекламодатель предпочитает настраивать такие параметры как креатив, бюджет или место размещения рекламы вручную, использование инструментов автоматического таргетинга Meta Advantage поможет достичь желаемых результатов.
На сегодняшний день, Meta представляет три продукта Advantage, предназначенные для наиболее эффективного таргетинга аудитории.
Продукт
Детальный таргетинг Meta Advantage предназначен для привлечения потенциальных клиентов. Данный продукт подбирает аудиторию для рекламных показов на основе интересов, поведения и демографических данных, выбранных рекламодателем, в качестве ориентира с целью повышения охватов в том случае, если алгоритмы считают это более эффективным.
Продукты
Пользовательская аудитория Advantage и
Похожая аудитория Advantageиспользуют как пользовательские аудитории, так и машинное обучение, чтобы определить наиболее релевантную аудиторию для таргетинга рекламы. При этом,
Пользовательская аудитория Advantage дает возможность выбора аудитории как из вашего списка пользователей, так и среди новой аудитории, готовой совершить конверсию. В то время как
Похожая аудитория Advantage лучше всего подходит для поиска новых потенциальных клиентов, которые, вероятнее всего, еще не знакомы с вашим брендом.
Очевидно, что автоматизированные инструменты на основе искусственного интеллекта и машинного обучения предоставляют бизнесу широкие возможности для повышения эффективности рекламных кампаний. Впечатляющее количество рекламодателей уже успешно использует инструменты Meta Advantage, включая Advantage+ shopping — один из самых быстрорастущих рекламных продуктов Meta на основе ИИ.
Свяжитесь с нашими консультантами и получите подробную информацию о возможностях Meta Advantage.