Error get alias
Как повысить эффективность рекламной связки
Успех рекламной связки определяет множество деталей, и одна из них — прайм-тайм — временной промежуток, в который пользователи соц сетей наиболее активны.

Количество/качество конверсий. В разгар рабочего дня у пользователей нет времени читать или разбираться с регистрацией. Другое дело, когда он лежит на диване и скролит Интернет.

Эффективное распределение бюджета. Можно лить весь день по мин. ставке и с трудом вливаться в аукцион, а можно сделать ставку выше аукциона в прайм-тайм и получить больше охвата и внимания ЦА.

Как определить прайм-тайм? Протестировать трафик и найти закономерность через FB аналитику в РК.

P.S. Также можно повысить шансы, увеличив объемы трафика в популярные даты получения ЗП в ГЕО. Например, в СНГ часто аванс и зарплата 1 и 15 числа.

Made on
Tilda