4.1.
http://tolstolstobrovevgeniy.ru/11, является одним из основных средств информирования об оказании услуг Администрацией наряду с иными платформами (мессенджеры, социальные сети Администрации и др.).
4.2. Услуга «Диагностика» производится онлайн, 1 (один) раз, специалистом Администрации по своему выбору, длительность услуги – до 1 (одного) часа.
4.3. Услуга интенсив Хайп Воронка, которая состоит из 3 (трех) уроков, 8 (восьми) созвонов с ментором-куратором Евгением Толстобровым длительностью от 30 (тридцати) до 120 (ста двадцати) минут. В рамках данного курса предусмотрена обязательная отчётность со стороны Пользователя (впоследствии – ученика) в виде еженедельных отчётов в чат курса по прогрессу. Доступ к курсу предоставляется на платформе tilda или иной площадке, выбранной Пользователем. Для каждого нового потока онлайн-курса, даты о которых сообщаются Администрацией на Сайте, в информационных чатах и рекламно-информационных рассылках, формируется расписание. Расписание появляется в 1 (первый) день старта потока курса в чате курса и на Сайте курса.
4.4. Длительность и наполнение каждой иной услуги, не поименованной в настоящей Оферте, определяется Администрацией в соответствующей информационно-рекламной рассылке Администрации, информационных чатах Администрации или в переписке с Пользователем в мессенджере/по электронной почте, которые были оставлены Пользователем.
4.5. Доступ к информационным материалам услуг Администрации составляет 8 (восьми) недель и может меняться Администрацией с уведомлением об этом Пользователей посредством предоставления информации на сайте, а также по электронной почте, посредством мессенджеров и иных систем мгновенного обмена сообщениями, а также посредством телефонной связи.
4.6. Сроки предоставления обратной связи по всем услугам в чатах:
· При поступлении вопросов до 12:00 по московскому времени – до конца этого дня;
· При поступлении вопросов после 12:00 по московскому времени – в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения вопроса;
· Воскресенье – выходной день.
Сроки предоставления обратной связи по заполненным формам-заявкам на Сайте Администрацией - до 3 (трех) рабочих дней.
4.7. Сопутствующие информационные материалы для оказания Услуг предоставляются Пользователю после оплаты выбранной Услуги в соответствующих чатах мессенджеров и иных систем мгновенного обмена сообщениями, также посредством предоставления ссылок на облачные хранилища, посредством следующих видов информации:
- Текстовая информация;
- Аудиоматериалы;
- Видеоматериалы;
- Фотоматериалы;
- Ссылки на материалы, размещенные на других сайтах и сервисах.
При этом Пользователь не несет ответственности за размещение на его Сервисах третьими лицами информации, нарушающей действующее законодательство Российской Федерации, однако по установлению такого факта, немедленно принимает меры к прекращению нарушений.
4.8. Информационные материалы, предоставленные Пользователю и упомянутые в п. 3.9 настоящего Соглашения, являются объектами интеллектуальной собственности. В случае их распространения без согласования с Администрацией уведомить Администрацию в письменном виде возможно по адресу электронной почты sfhk91@yandex.ru. Пользователь будет нести ответственность в соответствии с действующим на момент нарушения законодательством Российской Федерации. В случае нарушения авторских прав Администрация оставляет за собой право на блокировку всех доступов Пользователя к предоставленным материалам, а также ограничение доступа к последующим мероприятиям Администратора и его информационным ресурсам.
4.9. Вознаграждение Администрации рассчитывается, исходя из стоимости конкретной услуги, указанной на Сайте по каждому виду услуг. Объем услуг, зависит от условий приобретенного Пользователем продукта и пакета услуг.
4.10. Вознаграждение Администрации выплачивается в Российских рублях, без учета НДС в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
4.11. Оплата услуг Администрации возможна одним из следующих способов:
оплата посредством сервиса Продамус по банковской карте
· 100% наличными
· путем оформления рассрочки от банков-партнеров (Тинькофф банк, МТС банк, Русский стандарт банк, Локо Банк, Миг кредит, Совкомбанк, Кредит Европа Банк, Почта Банк, ОПТбанк, Kviku, Ренессанс кредит, Home credit bank и другими сервисами)
на 3/6/12 месяцев по выбору Пользователя. Отношения, связанные с одобрением рассрочки, выполнением условий рассрочки (сроками оплаты, неустойками, пени, штрафами и пр.) согласовывается и регулируется в рамках взаимоотношений между Заказчиком с соответствующим банком/микрофинансовой организацией/микрокредитной организацией без участия Исполнителя. За согласование рассрочки Исполнитель ответственности не несет.
· доверительная/внутренняя рассрочка:
o 50% суммы предоплаты вносится в качестве авансового платежа до предоставления доступа к выбранным Пользователем Услугам и 50% оплачивается в течение 1 (одного) месяца после внесения первого платежа.
o 34% суммы предоплаты вносится в качестве авансового платежа до предоставления доступа к выбранным Пользователем Услугам, 33% оплачивается в течение 2 (двух) недель после внесения первого платежа, 33% оплачивается в течение 2 (двух) недель после внесения второго платежа.
4.12. При желании «заморозить» предложение по стоимости Услуги на 5 (пять) календарных дней Пользователем вносится предоплата 10.000 (десять тысяч) для групповых услуг и 20.000 (двадцать тысяч) рублей для личных услуг.
4.13. Факт получения денежных средств (каждого платежа в отдельности) Исполнителем подтверждается датой зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
4.14. В случае досрочного расторжения Договора в одностороннем порядке, по общему правилу, уплаченные Пользователем суммы в соответствии с настоящей Офертой не возвращаются. Иное (соразмерное уменьшение стоимости услуг по настоящему Договору при расторжении Договора) может быть согласовано Сторонами в дополнительном соглашении к настоящему Договору в зависимости от наличия/отсутствия доступа к информационным материалам программы и добросовестности поведения Сторон в рамках исполнения настоящего Договора. Сумма возврата рассчитывается по принципу: общая сумма услуги минус фактически понесенные Администрацией расходы минус уже оказанные Пользователю Администрацией услуги на дату требования о досрочном расторжении договора.
4.15. Администрация оставляет за собой право аннулировать доступ Пользователя к оказанию услуг в случае установления факта передачи им реквизитов, полученных при регистрации, третьим лицам, а также в случае распространения Пользователем информации и материалов, полученных им в процессе оказания услуг. Использование информации и материалов допускается только в личных целях и для личного использования Пользователя. Доступ Пользователя к оказанию услуг обеспечивается не более чем для одного слушателя (пользователя) по каждому индивидуальному доступу.
4.16. При оплате услуг третьим лицом в интересах Пользователя, в частности юридическим лицом, следует обращаться непосредственно к Администрации, для заключения соответствующего Договора или счет-договора, в бумажном виде.
4.17. Возврат денежных средств за услуги, момент оказания которых еще не наступил, производится на основании письменного заявления Пользователя, направленного письмом на электронную почту sfhk91@yandex.ru в письменном виде с обязательной подписью Пользователя и датой составления заявления. Для оформления возврата, необходимо указать следующие данные: ФИО и email, указанные при оформлении заказа; название Услуги (тренинга, пакета услуг); дату заказа; информацию о платежах; причины отказа от услуг, а также подтверждение произведенной оплаты (чеки). Возврат денежных средств Пользователя производится в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Администрацией заявления на основании принципа, указанного в п. 4.13 настоящей Оферты.
4.18. Моментом оказания услуг в режиме онлайн является факт предоставления доступа к онлайн мероприятию/платформе. Моментом оказания услуг в режиме оффлайн является факт окончания мероприятия/услуги. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания срока предоставления услуг Пользователь не выставил претензию Администрации
4.19 Услуга «Хайп-воронка», которая состоит из 3 (трех) уроков длительностью от 30 (тридцати) до 50 (пятидесяти) минут, 1 (одной) стратегической сессии со стратегическим консультантом длительностью от 20 (двадцати) до 60 (шестидесяти) минут в формате ZOOM-созвонов, дополнительных бонусов в количестве от 3 (трех) штук ф формате майнд-карт и файлов в формате doc или pdf, направляемых после прохождения стратегической сессии ссылкой в телеграмм-канале Администрации в соответствии с оказываемой услугой.»