Мини-курс: Как легко продавать инфопродукты, консультации и услуги, используя метод треугольника продаж в Telegram в 2024 году
Звучит нереально, но вот правда ли это?
Согласен, всё это звучит весьма нереально, я больше скажу, эту модель сможет скопировать каждый из вас и адаптировать под свою нишу без технических заморочек, геймификаций и всяких ненужных действий. И вроде бы вы уже устали от таких громких фраз как продажи без продаж, запуски без прогревов в сторис, но эта модель 100% эффективна в любой нише. Она идеально подходит как для опытных наставников и экспертов, которые хотят масштабировать продажи, так и для тех, кто только запускается.
Да вы скажите, когда есть аудитория, тогда можно продать любой продукт без особых усилий, но что делать тем, у кого нет её?
Дак вот моя модель отлично работает как на больших блогах, так и на микроблогах до 1000 человек (мой блог в Telegram в 370 подписчиков тому живой пример). С помощью нее вы сможете не только сразу продавать свои продукты и услуги, а ещё собирать вокруг себя лояльную аудиторию, которая в дальнейшем будет прогреваться вашим контентом и покупать снова и снова.
Если вы сейчас отвлекаетесь на разные дела, мой вам совет, отложите всё и постарайтесь сосредоточиться, я уверен только после этого урока внедрив то, что я говорю, вы увеличите ваш доход.
Я более 5 лет занимаюсь интернет-продвижением, внедрив эту модель, я навсегда забыл о проблеме нехватки целевых заявок на мои продукты и услуги. Хотя до этого я очень долго находился в состоянии поиска ВОЛШЕБНОЙ ТАБЛЕТКИ. И я уже давно перерос состояние просто продажника, мне действительно хотелось помогать экспертам выйти на новый уровень.
Так как я не отношусь к экспертам с многотысячной аудиторией, поэтому для меня идеальная картина модели продаж выглядела так:
-я создаю систему по генерации супер целевых заявок (целевая заявка - это люди с острой проблемой, которые хотят решить и хотят заплатить за это решение),
-сразу продаю свои продукты и услуги,
-часть средств возвращаю в трафик обратно.
Я перепробовал много моделей, пока
не нашел свою, так как большинство представленных на рынке - это тяжёлая каждодневная работа
Это постоянное присутствие в блоге, это постоянное взаимодействие с подписчиками, это выкладывание рилс каждый день, но это не мой путь.
Но об этом позже, для начала дам немного вводной инфы про меня, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.
Меня зовут Женя и я помогаю экспертам масштабировать продажи в Telegram, маркетологам продавать свои услуги на высокий чек. Я не веду годами блог, я всего лишь 6 месяцев назад завел свой блог в телеграм и за это время заработал на нем +3,5 млн рублей, всё это за счёт правильно выстроенной системы продаж и целевого трафика. Но этому предшествовал большой опыт, я маркетолог с 6 летним стажем, который долгое время оставался за кадром своих успешных кейсов, у меня на счету опыт более 90 ниш, я привлек сотни тысяч целевых заявок для разных ниш.
Давайте разбираться, что это за система?
Метод треугольник продаж - эта модель базируется на трёх элементах, как треугольник который имеет три угла или три стороны. Каждый из углов этой системы очень важен и не может существовать один без другого.
Поэтому дальше для наглядности я буду разбирать мою модель на примере ТРЕУГОЛЬНИКА.
Если убрать один угол -это уже не будет треугольник, так и моя система не может существовать, если убрать один из элементов. А если работают все три элемента она работает стабильно и на нее смело можно положиться.
Что это за углы или элементы моей системы?
1 угол или элемент - создаем лид магнит
Важно чтобы он вызывал дикое желание с вами поработать и внедрить вашу систему в работу. Он должен превращать холодных нелояльных клиентов в горячих и готовых купить ваши продукты. Проще говоря, прямо сейчас у вас отсутствует надежная прослойка между привлечением человека и продажей. Именно в этом месте прямо сейчас вы теряете до 70% своей прибыли с продаж и даже этого не понимаете..
Может ли лид-магнит заменить прогрев в блоге? В том виде, в которым мы привыкли его видеть в блогах — это самый трудный и неблагодарный путь. Прогрев в блоге это путь не к стабильным продажам, а выгоранию и работе 24/7. Когда вы пытаетесь сделать прогрев в блоге, а потом продать свою услугу, это выглядит как-будто вы пришли в магазин электроники и вам пытаются навязать тот продукт который по факту вам и не нужен.
2 угол или элемент - настраиваем целевой трафик
3 угол или элемент - диагностика и продажа услуг
Как понять подходит ли вам метод треугольника продаж?
Что такое мастер-группа?
Это двухмесячная программа, в рамках которой я помогаю экспертам и наставникам внедрять простые воронки и выстраивать стабильные и системные продажи.
Я уже вам выше показал, каких успехов добился сам внедрив ее в свой микроблог, а дальше будет только рост, потому что с ростом аудитории, растет и доход.
– Ну и раз в неделю я провожу разбор, на котором помогаю вам докрутить результат и при необходимости скорректировать план действий.
Это не курс, а работа в мини-группе, где я каждому выстраиваю индивидуальный план действий, помогаю его внедрить и отвечаю на все вопросы.
Как понять, подходит ли мастер-группа именно вам и сколько она стоит?